понедельник, 31 декабря 2018 г.

Гексы, 7 класс, всемирная история, Смутное время в России. Галина Рутич


Шасцівугольнікі можна выкарыстоўваць як стужку часу.

Напрыклад, тэма “Россия в XVI в. Смутное время”, 7 клас.

Што дазваляе зрабіць менавіта такое размяшчэнне?

Па-першае, мы вызначаем асаблівасці гэтага часу, хуткую змену ўлады, палітычныя колы і г. д.
Па-другое, апошні гекс – 1613 г. – гэта інтрыга наступнага ўрока. А што ж там адбудзецца далей? З гэтага гекса я пачала наступны ўрок.
Па-трэцяе, стрэлкі нам дапамаглі вызначыць асобу, якая і якім чынам займала пасаду, знішчала сваіх папярэднікаў.
Па-чацвёртае, практычна няма тэксту, толькі даты, асобы, інтэрвенты.
Па-пятае, такая стужка дазваляе самастойна і з настаўнікам вызначыць прычынна-выніковыя сувязі.
Па-шостае, вучні суадносілі даты з асобамі.
Дзякуй, аўтарам падручніка, за падказку наконт помнікаў Мініну і Пажарскаму. Калі я запытала, як вы думаеце, дзе яшчэ ёсць помнік акрамя Масквы, знайшлося па вучню ў кожным класе з адказам: “У Ніжнім Ноўгарадзе”. Адказ быў абгрунтаваны. Выкарысталі інтэрнет, атрымалі звесткі пра помнік.
Калегі, на дошцы ўсё атрымоўваецца выразна (карта таксама ёсць). А вучні ў сшытках могуць зрабіць простую табліцу.
Вось вам розныя спосабы рэпрэзентацыі гістарычных падзей.

Фотография

Гексы, 8 класс, всемирная история, Япония. Галина Свентуховская

#гексы

Группы работали по нескольким темам.
Пять групп составляли взаимосвязи.
Шестая сначала складывала "гексопазл", потом устанавливала взаимосвязь между вопросами, над которыми работали остальные.

https://www.instagram.com/p/BcSjQkqBtQa/?igref=ogexp

Гексы,8 класс, всемирная история, Первая мировая война. Галина Свентуховская


Первая мировая война. Презентация домашнего задания на уроке:
1) группа дома заполняла гексы.
2) в гугл-презентации заполняли совместную презентацию "Первая мировая война в плакатах и карикатурах" (находили изображение и делали анализ согласно памяткам).
3. Делали в гугл-документах совместную синхронистическую таблицу (для своего класса).
4. Используя сайты, делали анализ участников и итогов войны.
На уроке мы посмотрели отрывки из "На Западном фронте без перемен" (советую!), обсудили ещё одну карикатуру.

В конце решили небольшое задание по 2 вариантам.

Гексы, 8 класс, всемирная история, Варианты взаимосвязей между вопросами. Галина Свентуховская



Варианты взаимосвязей между вопросами

galvic_history

#крамбамбулянастаўніцкая#гексы


Группы работали по нескольким темам. 

Пять групп составляли взаимосвязи. 
Шестая сначала складывала "гексо-пазл", потом устанавливала взаимосвязь между вопросами, над которыми работали остальные.

https://www.instagram.com/p/BcSjn26hUP5/?igref=ogexp

Гексы, 8 класс,история Беларуси, реформа Д. Киселёва. Галина Свентуховская

#крамбамбулянастаўніцкая #гексы #крыжаванка

Практикую при повторении работу по группам.
Группа (2-4 чел.) получает папку с набором заданий и листом, чтобы отмечать пройденную работу, а мне оценить детей.
1) гексы+кроссворд по картинкам и кодам
2) кроссворд +облако слов
3) готовые гексы, где надо определить последовательность и составить рассказ.
В конце дан тест в quizzes, где определили пробелы.

Дома тоже его могут решить.

https://www.instagram.com/p/BfI7kXjB2_l/

Гексы, 6 класс, всемирная история. Галина Свентуховская

#гексы #візуалізіруй_гэта
 https://www.instagram.com/p/Bdx4V-KBp4Z/?igref=ogexp

1) Африка и Америка, две группы с подгруппами.
2) Посмотрели небольшие видео (по группам).
3) одна подгруппа составляла гексоцепочку из особенностей
4) вторая подгруппа визуализировала полученную информацию в виде своеобразной пиктографии.
5) Защита своего региона: объяснение гексов и пиктографии.


Галина Свентуховская. Гексы по теме "Искусство Возрождения"


#крамбамбулянастауніцкая #гексы #7класгісторыя
Гексы на несколько уроков.

Тема "Искусство Возрождения". Автор Галина Свентуховская

Не секрет, что эта тема предполагает знакомство с художниками Возрождения, да ещё и Итальянского и Северного, особенностями их творчества, да ещё и с картинами хотелось бы.
Материал большой.
Для начала познакомились с небольшой лекцией-экскурсией по творчеству художников (спасибо Google Art в том числе). Затем ученики разделились на 6 групп (по числу представителей). Каждая складывала свой гексо-пазл, помещая на доске. После того, как получилась общая картинка, рассказали о своем художнике.
На следующем уроке мы повторяли художников. Если на предыдущем занятии получили готовый набор шестиугольников, то теперь смешанные гексы надо было разделить по 6 группам. Ученики выходили к доске, выбирали гексы, помещали с комментарием в нужную колонку. Главное, что подвигались. А важнее и то, что смогли соотносить произведения и их название. Дети старались логически соединить гексы, осмысленно оставляя правильные ответы рядом. Как вариант, можно было вызвать 2-3 ученика, чтобы заполняли только по художнику.
Ну, а закончили повторение описанием понравившийся картины, с обоснованием своего выбора. Нам понравилось!

Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография

Конструктор интерактивных заданий BoxApps

  Конструктор интерактивных заданий BoxApps С.А. Кудрявцева, И.Л. Харевич        Для создания интерактивных упражнений существует большое ...