30 апреля на базе ГУО "Средняя школа № 1 г. Берёзы имени В. Х. Головко" Брестской области прошло районное методическое объединение учителей истории по теме "Формирование образных представлений учащихся об исторических событиях на основе визуальных источников" с приглашением столичных гостей. Своим опытом со слушателями поделились наши замечательные учителя-методисты Давидовская Галина Эдуардовна и Виноградова Зоя Евгеньевна. На семинаре было предложено порассуждать: "Клиповое мышление: добро или зло современного мира?", в чём сущность нового взгляда на систему образования? Слушатели получили практические навыки конструирования исторических знаний посредством использования художественных средств формирования образов исторического прошлого, а также массу позитива, задора и генерирования новых идей. Большое спасибо за опыт и новых идей!
Блог-скарбонка, дзе збіраюцца карысныя спасылкі для настаўнікаў сусветнай гісторыі і гісторыі Беларусі
суббота, 29 декабря 2018 г.
семинар «Реализация модели обучения «Перевернутый урок» (Flipped Class) с помощью СДО Moodle».
6 апреля 2018 года в Национальном институте образования состоялся республиканский очно-дистанционной семинар «Реализация модели обучения «Перевернутый урок» (Flipped Class) с помощью СДО Moodle». В первой части семинара Инга Тихоновецкая поделась своим практическим опытом проведения "перевернутых" уроков.
http://e-asveta.adu.by/index.php/general/9-novosti/195-perevernuty_urok_moodle
http://e-asveta.adu.by/index.php/general/9-novosti/195-perevernuty_urok_moodle
Что такое "перевернутый урок" (Flipped Class)?
«Перевернутый класс», «Перевернутый урок» (Flipped Class), «Перевёрнутое обучение» (Flipped learning) - по разному называют эту новую методику обучения. Уже можно прочитать большое количество статей в сети Интернет, увидеть образцы уроков. Но, думаю, что для большинства «перевернутый урок» остается загадкой :)
«Перевёрнутое обучение» (flipped learning) — это форма смешанного обучения, которая позволяет «перевернуть» обучение следующим образом: вместо домашнего задания учащиеся смотрят короткие видео-лекции в сети (или самостоятельно проходят теоретический материал), а всё время урока (когда учитель рядом) используется для совместного выполнения практических заданий. Эту форму часто сравнивают с решением домашнего задания в классе (отсюда и метафора «перевернутого урока»).
Республиканский семинар «Интеллект-карты – эффективный инструмент организации учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы»
Метод интеллект-карт был предложен американским учёным и бизнесменом Тони Бьюзеном.
По-английски данный метод называется "mind maps". Адекватного перевода на русский язык слов "mind maps" не существует. Буквально слово "mind" означает "ум", а слово "maps" — "карты". В итоге получаются "карты ума", "карты разума", "интеллект-карты" или "карты интеллекта", "карты сознания", "ментальные карты", "карты памяти", "карты представлений", "мысленные карты", "умственные карты" и т. д.
29 студзеня ў НІА адбыўся семінар "Стварэнне відэаўрокаў па гісторыі і грамадазанаўстве".
Каштоўныя матэрыялы ад трэнера - Святланы Сяргеевай.
https://docs.google.com/presentation/d/1M20aY36XIPsK8fsE23myrFuHX6QVN0ZlgBzp0OJyazw/edit#slide=id.p3семінар (трэнінг) «Інтэрактыўныя метады фарміравання сацыяльна-грамадзянскіх і медыяінфармацыйных кампетэнцый вучняў».
8 лютага 2018 года ў Нацыянальным інстытуце адукацыі адбыуся семінар (трэнінг) «Інтэрактыўныя метады фарміравання сацыяльна-грамадзянскіх і медыяінфармацыйных кампетэнцый вучняў».
Калядны фэст ў АПА 2017г
Ураджанні ад Алены Палейка
Сённяшні дзень Каляднага фэсту ў АПА быў выключна насычаны і цікавы. Найбольш яскравыя ўражанні ў мяне засталіся ад майстар-класаў Зміцера Дрожжы і Дар'і Касяковай. Сталічныя настаўнікі паказалі вышэйшы пілатаж. Зміцер квэсціў з густам і імпэтам (ён гэта добра ўмее). Мы атрымалі каласальнае задавальненне ад гульні і цэлую скарбонку прыёмаў і фішак па гейміфікацыі навучання.
Сённяшні дзень Каляднага фэсту ў АПА быў выключна насычаны і цікавы. Найбольш яскравыя ўражанні ў мяне засталіся ад майстар-класаў Зміцера Дрожжы і Дар'і Касяковай. Сталічныя настаўнікі паказалі вышэйшы пілатаж. Зміцер квэсціў з густам і імпэтам (ён гэта добра ўмее). Мы атрымалі каласальнае задавальненне ад гульні і цэлую скарбонку прыёмаў і фішак па гейміфікацыі навучання.
отчет о работе творческой группы октябрь 2017
Учитель и социальные сетки - не проблема для участников творческой группы по истории.

Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Конструктор интерактивных заданий BoxApps
Конструктор интерактивных заданий BoxApps С.А. Кудрявцева, И.Л. Харевич Для создания интерактивных упражнений существует большое ...
-
Рабочие листы по всемирной истории, 10 класс по теме "Вторая мировая война. Великая Отечественная война" Предлагаю вашему внима...
-
Гексы на уроке. Каждый учащийся легко может себе нарезать для работы по шаблону. ‹ › 22.10.2...
-
Практикую при повторении работу по группам. Группа (2-4 чел.) получает папку с набором заданий и листом, чтобы отмечать пройденную работу, ...