четверг, 17 января 2019 г.

Постеры о художниках

Все в сообществе делятся новостями и новинками. А я - все старым - Google рисунками, вернее, постерами, посвященными художникам-абстрационистам, созданными в этом чудесном сервисе. От участников МК "Математика на картинах"

(по информации Светланы Кудрявцевой Гугл+)


Видеоурок: как создать электронную или бумажную версию книги с помощью Rider

В этом видеоуроке вы узнаете, как создать электронную или бумажную книгу и разместить ее в онлайн-магазинах всего за несколько минут.
Ridero – это электронная издательская платформа для независимых авторов, которая позволяет авторам любых жанров за несколько минут бесплатно превратить книгу из текстового файла в полноценно сверстанную электронную и бумажную книгу с последующим размещением ее в ведущих онлайн-магазинах (Озон, Litres и других).
(по информации Светланы Кудрявцевой Гугл+)

Ідэя дамашніх заданняў вучням

Звяртаем увагу на вельмі добрую ідэю дамашніх заданняў вучням! Настаўнікам рабіць такія онлайн-курсы няма часу, але можна прапанаваць вучням. Ім цікавей будзе рыхтавацца да ўрока паўторнага абагульнення! Інавацпляцоўкам можна думаць як інтэграваць падобныя онлайн-курсыў сваё школьнае інфармацыйна-камунікацыйнае асяроддзе. 
Дзелімся ідэямі!
(по информации Светланы Кудрявцевой и Алены Палейка Гугл+)

Агляд бясплатных інструментаў Інтэрнэт для настаўнікаў

Книга "Интернет в образовании: путеводитель"
https://drive.google.com/file/d/0Bzfir2VR2hIScENwTXJJV3RoSms/view?usp=sharing
(по информации Светланы Кудрявцевой Гугл+)

Мабільныя апытанкі. Як, пры дапамозе якіх сэрвісаў, навошта.

ЧТО ТАКОЕ МОБИЛЬНЫЙ ОПРОС. КАК ЕГО СОЗДАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ОБУЧЕНИИ
Можно выделить 2 типа оценивания — итоговое и формирующее (текущее). При проведении итогового оценивания мы выставляем оценки за выполненную работу. Формирующее (текущее) оценивание позволяет нам понять, насколько хорошо учащиеся усвоили материал, и, при необходимости, внести изменения в план занятий.
Итоговое оценивание применяется очень широко, текущее — гораздо реже, хотя оно является не менее важным. Для проведения текущего оценивания можно использовать различные инструменты. Можно провести тесты, как обычные, на бумаге, так и онлайн, устно опросить учащихся, или понаблюдать за учащимися в процессе работы в парах и группах. А можно использовать новые технологии, например, пульты для голосования, при помощи которых учащиеся могут выбирать правильный ответ. Такие пульты не очень популярны, так как закупка и установка оборудования стоят довольно дорого. (Если Вы никогда не использовали такие пульты, и Вам сложно представить, как это работает, то можете посмотреть, например, решения компании «Turning Technologies»).
Можно также воспользоваться бесплатными онлайн-сервисами, которые имеют все те же возможности, что и пульты для голосования, но при этом не требуют закупки и установки оборудования. Работают они следующим образом: преподаватель демонстрирует вопрос на своем мониторе, а учащиеся отвечают, используя мобильные устройства. Результаты появляются на мониторе преподавателя.
Для использования многих перечисленных ниже инструментов требуется высокоскоростной доступ в Интернет. Для того, чтобы снизить нагрузку на Сеть, можно организовать работу так, чтобы группы учащихся отвечали при помощи одного устройства.
(по информации Светланы Кудрявцевой Гугл+)

Кейс па настаўніцкай матывацыі да вэб-самаадукацыі

Добры кейс па настаўніцкай матывацыі да вэб-самаадукацыі. Звярніце ўвагу на даты стварэння прэзентацый і праблемнага паста "Специальный человек в школе" https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=8&showentry=222
і яшчэ тут "10 способов для учителя использовать личный блог в образовательном процессе" http://www.slideshare.net/lvr/edublog-117631?next_slideshow=1
(по информации Алены Палейка Гугл+)

Для ўсіх, хто працуе з сэрвісамі вэб 2.0 і для тых, хто толькі пачынае - шмат матэрыялаў аб выкарыстанні сэрвісаў у адукацыйным працэсе

Материалы по использованию веб 2.0 сервисов в образовании
(по информации Кудрявцевой С.А. - Гугл+)

Конструктор интерактивных заданий BoxApps

  Конструктор интерактивных заданий BoxApps С.А. Кудрявцева, И.Л. Харевич        Для создания интерактивных упражнений существует большое ...