понедельник, 31 декабря 2018 г.

Гексы, 8 класс, всемирная история, Япония. Галина Свентуховская

#гексы

Группы работали по нескольким темам.
Пять групп составляли взаимосвязи.
Шестая сначала складывала "гексопазл", потом устанавливала взаимосвязь между вопросами, над которыми работали остальные.

https://www.instagram.com/p/BcSjQkqBtQa/?igref=ogexp

Гексы,8 класс, всемирная история, Первая мировая война. Галина Свентуховская


Первая мировая война. Презентация домашнего задания на уроке:
1) группа дома заполняла гексы.
2) в гугл-презентации заполняли совместную презентацию "Первая мировая война в плакатах и карикатурах" (находили изображение и делали анализ согласно памяткам).
3. Делали в гугл-документах совместную синхронистическую таблицу (для своего класса).
4. Используя сайты, делали анализ участников и итогов войны.
На уроке мы посмотрели отрывки из "На Западном фронте без перемен" (советую!), обсудили ещё одну карикатуру.

В конце решили небольшое задание по 2 вариантам.

Гексы, 8 класс, всемирная история, Варианты взаимосвязей между вопросами. Галина Свентуховская



Варианты взаимосвязей между вопросами

galvic_history

#крамбамбулянастаўніцкая#гексы


Группы работали по нескольким темам. 

Пять групп составляли взаимосвязи. 
Шестая сначала складывала "гексо-пазл", потом устанавливала взаимосвязь между вопросами, над которыми работали остальные.

https://www.instagram.com/p/BcSjn26hUP5/?igref=ogexp

Гексы, 8 класс,история Беларуси, реформа Д. Киселёва. Галина Свентуховская

#крамбамбулянастаўніцкая #гексы #крыжаванка

Практикую при повторении работу по группам.
Группа (2-4 чел.) получает папку с набором заданий и листом, чтобы отмечать пройденную работу, а мне оценить детей.
1) гексы+кроссворд по картинкам и кодам
2) кроссворд +облако слов
3) готовые гексы, где надо определить последовательность и составить рассказ.
В конце дан тест в quizzes, где определили пробелы.

Дома тоже его могут решить.

https://www.instagram.com/p/BfI7kXjB2_l/

Гексы, 6 класс, всемирная история. Галина Свентуховская

#гексы #візуалізіруй_гэта
 https://www.instagram.com/p/Bdx4V-KBp4Z/?igref=ogexp

1) Африка и Америка, две группы с подгруппами.
2) Посмотрели небольшие видео (по группам).
3) одна подгруппа составляла гексоцепочку из особенностей
4) вторая подгруппа визуализировала полученную информацию в виде своеобразной пиктографии.
5) Защита своего региона: объяснение гексов и пиктографии.


Галина Свентуховская. Гексы по теме "Искусство Возрождения"


#крамбамбулянастауніцкая #гексы #7класгісторыя
Гексы на несколько уроков.

Тема "Искусство Возрождения". Автор Галина Свентуховская

Не секрет, что эта тема предполагает знакомство с художниками Возрождения, да ещё и Итальянского и Северного, особенностями их творчества, да ещё и с картинами хотелось бы.
Материал большой.
Для начала познакомились с небольшой лекцией-экскурсией по творчеству художников (спасибо Google Art в том числе). Затем ученики разделились на 6 групп (по числу представителей). Каждая складывала свой гексо-пазл, помещая на доске. После того, как получилась общая картинка, рассказали о своем художнике.
На следующем уроке мы повторяли художников. Если на предыдущем занятии получили готовый набор шестиугольников, то теперь смешанные гексы надо было разделить по 6 группам. Ученики выходили к доске, выбирали гексы, помещали с комментарием в нужную колонку. Главное, что подвигались. А важнее и то, что смогли соотносить произведения и их название. Дети старались логически соединить гексы, осмысленно оставляя правильные ответы рядом. Как вариант, можно было вызвать 2-3 ученика, чтобы заполняли только по художнику.
Ну, а закончили повторение описанием понравившийся картины, с обоснованием своего выбора. Нам понравилось!

Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография
Фотография

суббота, 29 декабря 2018 г.

Онлайн-конференция


Организаторы  собрали команду единомышленников для обсуждения актуальных тенденций развития образования. В фокус внимания попали проблемы и перспективы организации и внедрения электронного обучения, а также риски в работе современного преподавателя.

Конструктор интерактивных заданий BoxApps

  Конструктор интерактивных заданий BoxApps С.А. Кудрявцева, И.Л. Харевич        Для создания интерактивных упражнений существует большое ...