суббота, 29 декабря 2018 г.

Республиканский дистанционный семинар «СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ»

Итак, презентация…
Самая первая ассоциация, которая появляется у большинства педагогов при слове «презентация» – это программа MS Power Point.
Действительно, в нашей стране Power Point - это самый доступный, понятный и многофункциональный мультимедийный инструмент.
Идея создания программы PowerPoint появилась у Боба Гаскинса, студента университета Беркли.

Семинар о холокосте

Галина Свентуховская
SEMINARIA „KONTEKST NAUCZANIA O HOLOKAUŚCIE” 2018

http://www.galiciajewishmuseum.org/pl/seminaria-kontekst-nauczania-o-holokauscie-2018

Прэзентацыя дыдактычнага дапаможніка "Мінскае гета",

Добры вечар, калегі! Запрашаем тых, каму цікава, заўтра на прэзентацыю дыдактычнага дапаможніка "Мінскае гета", якая адбудзецца а 15й гадзіне ў Гістарычнай майстэрні ім. Л.Левіна (г. Мінск, вул. Сухая, 25). Больш па спасылцы -- http://www.nashapamiac.org/archive/viewfullnews?id=481

Формирование образных представлений учащихся об исторических событиях на основе визуальных источников" семінар в г.Береза



30 апреля на базе ГУО "Средняя школа № 1 г. Берёзы имени В. Х. Головко" Брестской области прошло районное методическое объединение учителей истории по теме "Формирование образных представлений учащихся об исторических событиях на основе визуальных источников" с приглашением столичных гостей. Своим опытом со слушателями поделились наши замечательные учителя-методисты Давидовская Галина Эдуардовна и Виноградова Зоя Евгеньевна. На семинаре было предложено порассуждать: "Клиповое мышление: добро или зло современного мира?", в чём сущность нового взгляда на систему образования? Слушатели получили практические навыки конструирования исторических знаний посредством использования художественных средств формирования образов исторического прошлого, а также массу позитива, задора и генерирования новых идей. Большое спасибо за опыт и новых идей!

семинар «Реализация модели обучения «Перевернутый урок» (Flipped Class) с помощью СДО Moodle».

6 апреля 2018 года в Национальном институте образования состоялся республиканский очно-дистанционной семинар «Реализация модели обучения «Перевернутый урок» (Flipped Class) с помощью СДО Moodle». В первой части семинара Инга Тихоновецкая поделась своим практическим опытом проведения "перевернутых" уроков.
http://e-asveta.adu.by/index.php/general/9-novosti/195-perevernuty_urok_moodle

Что такое "перевернутый урок" (Flipped Class)?

«Перевернутый класс», «Перевернутый урок» (Flipped Class), «Перевёрнутое обучение» (Flipped learning) - по разному  называют эту новую методику обучения. Уже можно прочитать большое количество статей в сети Интернет, увидеть образцы уроков. Но, думаю, что для большинства «перевернутый урок» остается загадкой :)
«Перевёрнутое обучение» (flipped learning) — это форма смешанного обучения, которая позволяет «перевернуть» обучение следующим образом: вместо домашнего задания учащиеся смотрят короткие видео-лекции в сети (или самостоятельно проходят теоретический материал), а всё время урока (когда учитель рядом) используется для совместного выполнения практических заданий. Эту форму часто сравнивают с решением домашнего задания в классе (отсюда и метафора «перевернутого урока»).

Республиканский семинар «Интеллект-карты – эффективный инструмент организации учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы»

Метод интеллект-карт был предложен американским учёным и бизнесменом Тони Бьюзеном.
По-английски данный метод называется "mind maps". Адекватного перевода на русский язык слов "mind maps" не существует. Буквально слово "mind" означает "ум", а слово "maps" — "карты". В итоге получаются "карты ума", "карты разума", "интеллект-карты" или "карты интеллекта", "карты сознания", "ментальные карты", "карты памяти", "карты представлений", "мысленные карты", "умственные карты" и т. д. 

29 студзеня ў НІА адбыўся семінар "Стварэнне відэаўрокаў па гісторыі і грамадазанаўстве".


Каштоўныя матэрыялы ад трэнера - Святланы Сяргеевай.
https://docs.google.com/presentation/d/1M20aY36XIPsK8fsE23myrFuHX6QVN0ZlgBzp0OJyazw/edit#slide=id.p3

Конструктор интерактивных заданий BoxApps

  Конструктор интерактивных заданий BoxApps С.А. Кудрявцева, И.Л. Харевич        Для создания интерактивных упражнений существует большое ...